Ю.Б. Гиппенрейтер. Продолжаем общаться с ребенком. ТАК?


Первая книга – великолепна. Эта понравилось намного меньше. Тем не менее читать стоит.
Написана несколько на “американский” манер – куча примеров, не подкрепленных ничем, кроме авторитета автора и, иногда, участников примера (Флоренский, Цветаева, Бор и т.д.). А может быть я несколько перерос книгу в плане теоретических знаний. Но вот практика… Поэтому и надо читать и перечитывать – Гиппенрейтер, Ле Шан, Корчак, Леви.

2 мысли о “Ю.Б. Гиппенрейтер. Продолжаем общаться с ребенком. ТАК?”

  1. Сверим список. Вот интересно, то ли я не доросла в теории и – тем более – на практике, но вот что получается: из всего названного – Ле Шан. Да! Вспоминаю и к своей ирепрактике прикладываю постоянно. Гиппенрейтер 1-я, помнится, прочиталась, но ощущения великолепия не оставила, Леви – понимаю, но активно не нравится, как он пишет, сколько чего разного у него не пробовала. Корчак – любимый и великолепный, но только в художественном воплощении.

    1. Моя основная мысль была – ежедневная жизнь выбивает знания (и желания применять знания), а перечитанные книги напоминают. И тут даже не очень важно какие это будут книги. Лишь бы про детей и читать нравилось. Чарская, чур, не в счет! :-)
      А кого еще можно добавить?

Комментарии закрыты.