Силач

Катя делает уроки. Теперь чтение. Открывает книжку на нужной странице. Читает. Спотыкается на сложных словах, но старательно двигается вперёд.


Прочитай. Скажи, о каком силаче идёт речь?
Силач.

Земля, разрыхленная муравьиной работой, сверху покрылась брусникой, а под ягодой зародился гриб и, мало-помалу напирая своей упругой шляпкой, поднял наверх целый свод с брусникой и сам, совершенно белый, показался на свет.

(М. Пришвин)

Задумалась. Подняла глаза.
– Это Алёша Попович, да?

4 мысли о “Силач”

  1. :))
    Слушай, а это сейчас модно – в первом классе заставлять читать предложения по несколько строк? Или у Кати не все тексты такие?

    1. Конечно не все. Этот ещё не самый худший. :-)
      Вообще-то, это у Юли надо спрашивать. Она с Катей уроки делает, до меня только самые вопиющие или интересные моменты доходят. К семи-восьми вечера, когда я с работы прихожу, Катя уже делать уроки не может: нет ни внимания, ни желания. Тем не менее грузят их нешуточно, про прописи, например, ты и так знаешь.
      Но ведь, чтобы получились такие пятачки как у тебя, надо грузиться с первого. Если это не поздно.

    2. та же

      Да, Леша меня таки допинал до компа тебе ответить:))). Есть масса комментариев, но они не влезают ни в одну удобоформатную ЖЖ-шную страницу: и на счет предложений, и на счет прописей в обыкновенной (ну, строго говоря, не совсем ;)) общеобразовательной школе, правда, А-классе.

      К 15 сентября по русскому языку мы прошли: гласные-согласные, твердые-мягкие, звонкие-глухие, ударные-безударные, а также разделение на слоги и достаточно букв, чтобы переписывать рассказы из 4-х предложений (последний Катин опус из рассказа про кактусы- у Иры рОстут кОктусы- это она переписала…..)
      И не спрашивай, что они будут проходить оставшийся год- буквы закончатся к концу первой четверти. К маюя ожидаю и заранее штудирую полузабытые обособленные определения, выраженные причастными оборотами, а также составные именные и сост. глагольные сказуемые…
      И я, при всем при этом, заметь, даже не высказываю особого ФИ, поскольку публика (детки и предки) очень приличная, что, согласись, немало- и даже много-!- важно, а 9 мальчиков в классе (4 Максима, 2 Кирилла,Ян, Иван и Сергей)- просто прелесть! И они тоже, кстати, все это пишут-читают-решают, и в конце концов, три пятерки за чтение (одна из лучших в классе!) не дают Кате окончательно пасть духом (только не говорите, что в 1 классе оценок не ставят! Плохих- не ставят :)))

      Такая вот ерунда :)

      Одна надежда на скалолазание :), о чем я хотела бы общнуться лично в обоюдо удобное время хотя бы по телефону :))))

      Еще- из последних катиных:
      – Мам, а к нам на урок директор приходил, и я ему читала.
      – Директор- старенький дядя (прим.-гл. Директор их школы) или дама (директор нач. классов)?
      – Да знаешь, мам, такая девушка… лет пятидесяти…

      …Тем и живем :))))

Комментарии закрыты.