Дневная смена (от Юли)

Леша в ванной с Викой, а у меня три с половиной минуты для пары слов о своих любимых – детях и не-детях.

Дети – это дедовщина в армии, причем дед – не ты, а они. За время,пока горит спичка, я научилась одеваться, раздеваться, ходить по-всякому туалет (одновременно вопя детскую песенку, чтобы Вике в комнате было нескучно), есть, пить и спать. Еще иногда читать и вышивать крестиком, но последнее – очень редко. Так что когда у меня закончатся имеющиеся способы зарабатывания денег, я могу подработать в армии. Солдатом. И если прапор прикажет догнать меня всей роте, то это будет ох как им нелегко. Но ничего, думаю, раньше они меня убьют.

….В перерыве руки мажутся толстыми слоями различных кремов, потому что от такого количества воды им нехорошо и потому что одновременно мажется Викина попа, Викины щеки, Викины складки… Еще в перерыве варится суп, стираются тонны вещей, поливаются цветы, а на любую фразу у нас всегда готова рифма и музыка. Так что если мы станем безработными, мы найдем работу на помостках эстрады и поимеем там бешеный успех. Еще Леша потрясающе поет (?…!…) песни из наборов различных слогов, не складывающихся в известные нам слова. И если он станет безработным, то у нас будет студия записи детских психотерапевтических песенок. Не то что мы фанаты попеть и не то чтобы это у нас хорошо получается – зато про Вику, ведь когда не про нее, ей очень скучно, и тогда уже весело нам. Не в том смысле слова, а просто вот лучше это все вовремя пресечь…

Вчера Вика проговорила БА. Вы думаете я ее мало учила говорить мама или на худой конец папа? Зря вы так думаете. Но звук б явно говорить проще, особенно когда БА заменяется на БЕ-Е-Е…(с таким отвратным тоном…).

Вот, успела только про Вику….