бежать навстречу локомотиву и орать “ЗАДАВЛЮ!”. |
лежать в больнице в гипсе и думать “Нет, ну как я его!” |
О супер жадности я уже как-то писал. Но кандидатов на супернаглость набралось гораздо больше.
Диоген в бочоночке, |
А качество в “Пятерочке”. |
Рекламный идиотизм |
Магазин “Пятёрочка”. Тоже не в первый раз появляется у меня в записях (Подарочек). Теперь они ввели карточки по которым можно получить скидки. Если нормальные магазины делают скидку на определённый процент, то в “Пятёрочке” надо искать жёлтые ценники, а на них указана цена без карточки и с карточкой. Выбор этих жёлтых продуктов не очень велик, всё равно мы покупаем то, что нам надо, а не то, что жёлтое. Но и величина скидки на конкретный продукт тоже иногда вызывает умиление. Сахар. Мешок на 10 кг. Без карточки – 198 рублей. С карточкой – 197 рублей!
По нашему последнему чеку при сумме 793 рубля мы получили скидку на 9,78 рублей.
Курс ЦБ – 28,80 |
Средний по городу 28,70 |
Иногда нужно обменять доллары на рубли прямо здесь, в Кузьминках. И у нас есть несколько претендентов на победу в категории супернаглость. Обменники около метро. Или около магазина …. “Пятёрочка”. Большое информационное табло:
Продажа – 28,90 |
Покупка – 28,80 |
Льготный курс от 1000 долларов |
Ну и как это надо читать? В центре Москвы это означает наличие льготного курса при сумме от 1000 долларов. А у них это означает, что вот, на табло, написан льготный курс. А обменивают они по 27,40. То есть на каждом долларе лишних почти полтора рубля.
Купи квартиру и получи бейсболку. |
Рекламные щиты, развешенные по Москве весной 2005 года |
Вы думаете уже можно смеяться? Ну что вы! Не на того напали. На сайте этой замечательной фирмы можно найти:
Май 2005. Рекламный щит Баркли — один из лучших
Рекламный щит Баркли «Купи квартиру – получи бейсболку бесплатно!» стал одним из лучших и одним из самых обсуждаемых на самом авторитетном портале о наружной рекламе Outdoor.ru.
А теперь смотрим результаты голосования на сайте outdoor.ru (Главная – Дизайн – Архив Голосований – 2005 год – Май 2005). Можете туда не ходить – 14-ое место из 24. Обсуждаемое? Хорошо. Смотрим. 8 записей. Максимум – 18. Почётное пятое место. Совместно с ещё четырьмя постерами.
“В Вашем романе много нового и оригинального. Жаль, что новое не оригинально, а оригинальное не ново”.
Интересные у вас в Кузьминках нравы. :)) Наверное, и у нас такие же, но я не смотрю ни на рекламу ни на всяческие скидки…